2018-2020 © Atlas School Все права защищены
Политика обработки персональных данных
Отсутствие мотивации учиться, развиваться
потому что не понимают для чего они изучают предметы в школе? Чтобы хорошо сдать тест? Чтобы поступить в ВУЗ? Найти профессию, работу? А для чего эта профессия? Она что одна и на всю жизнь? А зачем мне учить химию если я хочу стать кинопродюсером?
Лень

а лень это следствие того что нет целей и планов. Когда нет целей зачем что-то делать? Если только не ради родителей и учителей?
Отсутствие целей

это происходит из-за незнания и непонимания себя, своего предназначения, истинных желаний, отсутствия качественных разговоров на эту тему, среды где говорят о мечтах, ставят цели, есть устремления
Боязнь ошибок

общество, установки, ментальность требуют от детей «правильных» действий, безошибочных ответов на тесты, гарантированный результат. Все это рождает страх ошибок, а где нет ошибок там не развития!
Замкнутость, скованность
отсюда необщительность, что приводит к неумению выражать/доносить свои мысли, узкий кругозор, клиповое мышление. Все это результат вышеперечисленного и плюс ко всему потребительского стиля поведения нынешних подростков